Гостиница — тот тип зданий, где профессиональная уборка должна проводиться без присутствия клиентов. Чистота гостиницы должна поддерживаться на высочайшем уровне. Клиент всегда должен чувствовать уют, домашнюю атмосферу и то, что он не зря вложил свои средства. Гостиница — спокойное пристанище, без суеты и навязчивого персонала. Это и является основной отличительной чертой, которая показывает специфику уборки гостиниц.

  С каждым годом гостиничные комплексы все чаще прибегают к услугам клининговых агентств. Ведь большинство работ сложно реализовать своими собственными силами. Чистку ковровых покрытий, приведение в порядок фасада здания, ежедневную или генеральную уборку гостиницы лучше всего доверить умелым мастерам по наведению чистоты. Компания Евроуборка предлагает гостиничным комплексам услуги профессионалов, которые отлично разбираются во всех видах уборки, начиная от подготовки номера к вселению и заканчивая генеральной уборкой всего здания. В нашей компании гарантией качества выступает многоуровневый контроль над действиями клинеров, работающих в штате.

Комплексная уборка гостиниц включает в себя чистку полов с применением специального покрытия для блеска и защиты, полировку мебели, удаление с нее пыли, мытье плинтусов, вакуумную чистку мягкой мебели, влажную уборку стеклянных поверхностей и зеркал, комплексную уборку ванных комнат, санузлов, холла, коридоров, лестниц, химчистку ковровых покрытий и многое другое. Для чистки ковров используются специальные пылесосы, шампуни для ковров. Перед самим процессом очистки обязательно проводится проверка на взаимодействие структуры коврового покрытия и химикатов во избежание нарушения структуры либо обесцвечивания ковра. Затем покрытие очищается с помощью специальной системы орошения под невысоким давлением. Аналогичным образом проводится и чистка стульев, мягкой мебели. Также особое внимание уделяется и отделочным материалам, которые требуют грамотного подхода и особого обращения.


Помните, что профессиональная уборка гостиниц зависит от правильной организации и контроля. Поэтому в наши обязанности входит создание таких условий, чтобы владелец гостиницы мог спокойно заниматься своей работой, не беспокоясь о чистоте номеров. Ведь задача каждого хозяина гостиницы — суметь убедить клиента вернуться к ним снова.